ОБЪВЛЕНИЕ

Управление культуры и архивов города Алматы, 050001, г. Алматы, Площадь Республики 4, каб. 431, телефон для справок 272-02-72, объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора коммунального государственного казенного предприятия «Театр традиционного искусства «Алатау», город Алматы, микрорайон «Алгабас-1», дом 6.

Предметом деятельности Предприятия является осуществление хозяйственной деятельности в области культуры.

Целью деятельности Предприятия является сохранение и развитие национально-культурных традиций, самобытного народного музыкального  творчества, многообразного музыкального наследия народов Казахстана, приобщение к фольклору, шедеврам классического и современного музыкального искусства традиционной  культуры. Содействие реализации прав граждан на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями на участие в культурной жизни, на доступ к культурным ценностям. Удовлетворение общественных потребностей населения в культурно-массовых и традиционных зрелищных мероприятиях, развитие профессионального и самодеятельного традиционного музыкального творчества, содействие  в реализации культурно-творческой инициативы населения с организацией разнообразных форм культурного досуга и отдыха. Обеспечение культурного досуга социально — уязвимых слоев населения в рамках развития культурного потенциала.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области кино или искусства или экономики и бизнеса или права или гуманитарных наук или образования, стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5-ти лет. Знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственном имуществе», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и нормативных правовых актов в сфере деятельности данного предприятия.

Перечень документов, которые необходимо представить для участия            в конкурсе:

  • заявление об участии в конкурсе;
  • резюме на государственном и русском языках;
  • автобиографию, изложенную в произвольной форме;
  • копии документов об образовании;
  • копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).

Прием документов для лиц, претендующих на участие в конкурсе, заканчивается по истечении пятнадцати календарных дней со дня объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.
О дате проведения собеседования участники конкурса будут уведомлены дополнительно.